воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Цветочки


Пока есть вдохновение и желание осваивать ревелюр, стараюсь не мешать порывам и реализовывать идеи, пусть даже они не всегда получаются идеально.

 Вот эта розочка на заколке - мое самое первое творение из ревелюра по фотомастер-классу. Даже сейчас я вижу некоторые свои ошибки, но все равно в целом для первого цветка, мне кажется, неплохо.



Это цветок на шпильке. Сам по себе выглядит бедненько, но в прическе должен смотреться эффектно. Идея воплотилась немного не в том формате, каком была задумана, но итог все равно имеет место быть :)



Это фантазийный цветок, идея которого возникла от просмотра имеющихся у меня тычинок. Итог мне весьма нравится :) Это просто цветок, еще не решила чем он будет - брошью или заколкой.


Эти лилии - "проба пера". Сначала хотела сделать одну на пробу, но один цветок никуда не прицепишь. Пришлось к нему в компанию делать еще два и крепить на маленькую заколочку.



Этот георгин - результат реализации собственной идеи и несколькочасовой работы. Итог - большой цветок и собственный метод создания таких соцветий. Длительный, но результат того стоит!


Комментариев нет:

Отправить комментарий