среда, 8 сентября 2010 г.

Первый опыт


Итак, все началось в сентябре 2009 года, когда подруга показала несколько ссылок на тему скрапбукинга. Меня очень поразили альбомчики, рамки, открыточки, сотворенные своими руками. В голове тут же начали возникать идеи, что бы такого сделать себе. Но так как я в этом деле была совсем новичок (можно читать "чайник"), то эскизы прекрасных альбомов оставались лишь на уровне идей, которые не могли воплотиться из-за элементарного отсутствия материалов.

Понабравшись виртуального опыта на десятках сайтов и наконец-то определившись с идеей, я решила оформить выпускной альбом. Вынашивала идею и определялась с декором я еще несколько месяцев, и наконец весной (или в начале лета) 2010 года я совершила первую попытку в области скрапбукинга. Материалы и украшения - по минимуму, куплены в магазине "Ткани", так как на тот момент крупных точек продажи элементов декора для рукоделия у нас еще не было. Обложку готового альбома просто обтянула тканью, пришила тесьму, прицепила несколько цветочков из ленты органзы. Цвет ткани подбирала под тон фотографий. Когда подруга увидела результат, подкинула мне идею чем-нибудь "прикрыть" центр обложки. Сюда я решила поместить общую фотографию, которой в самом альбоме нет. Единственный мой косяк неопытного начинающего - это приклеивание фото на ПВА. Больше я такой ошибки не совершала))) Форзацы и края ткани заклеила бархатной бумагой из детского набора. Вот такой получился мой первый опыт в рукоделии :)
Выпускной альбом

Разворот альбома

Комментариев нет:

Отправить комментарий