четверг, 19 февраля 2015 г.

Осваиваю новый материал


Неоднократно слышала про интересный материал под названием фоамиран. Посмотрела несколько фотомастер-классов и решили тоже попробовать, тем более что цветы мне нравятся в любом виде.

Для пробы купила два цвета ревелюра - одно из названий этого материала, и оно не нравится больше всего. Из любимого сиреневого цвета попробовала сделать розу, но о ней позже.
Работать с ревелюром мне понравилось, поэтому заказала еще несколько цветов. Почитав еще несколько мастер-классов, выбрала одуванчик. Правда, осмотрев свои запасы, с сожалением обнаружила, что ярко-желтого у меня нет(( Поэтому решила трансформировать идею для астрочки.


Попробовала сделать два вида - розовая и голубая. Помимо цвета, они отличаются способом создания: розовая астра тонирована и лепестки закручены в обе стороны.


Следующим шагом в освоении ревелюра, это создание ромашки. Она у меня получилась вот такая:

На ее основе решила сделать что-то типа циннии. Правда, не очень мне понравился красный цвет ревелюра, а про способо тонировки материала акриловыми красками узнала уже после того, как склеила лепестки. Получился такой вот цветочек, который тоже наклеится на заколку и улетит в подарок еще дальше на Север :)


Мне еще далеко до цветов "как настоящие", но потихоньку буду учиться, потому что из ревелюра можно творить прекрасные цветы! 






1 комментарий:

  1. Мне тоже понравилось с ревелюром работать. Совершенствуемся!

    ОтветитьУдалить